Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач и формирование качеств личности обучающихся:
- рассмотреть различные ситуации безопасности жизни и здоровья в зимнее время, познакомить обучающихся с правилами безопасного поведения во время гололёда.
Задачи:
Образовательные:
обеспечить знания основных определений и понятий, относящихся к поведению на улице и дороге во время гололёда;
способствовать формированию знаний об опасных факторах гололёда и последствиях для человека.
Развивающие:
формировать навыки поведения во время гололёда, гололедицы, повторить правила дорожного движения, формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам в зимнее время.
Воспитательные:
воспитывать навыки выполнения основных правил поведения обучающихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
формировать у школьников ответственность за собственную безопасность и безопасность окружающих людей;
формировать умение оказания первой доврачебной помощи при травмах и обморожении.
7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы, уровню развития и возрастным особенностям обучающихся.
II. Анализ хода мероприятия
- Во вступительной части ознакомились с основными понятиями «гололед», «гололедица» и т.д. благодаря приготовленной презентации.
- Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
- В ходе мероприятия обучающиеся приобрели знания лексического значения слов «гололёд», «обморожение». Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы.
- Результативность проделанной работы заключается в том, что обучающиеся в ходе проведения практических занятий учились правилам поведения на водоёмах и дорогах в зимний период. Всем детям были розданы памятки «Правила поведения на льду».
- В ходе проведения мероприятия акцентировалось внимание обучающихся на правила поведения в зимний период, развить чувство товарищества, взаимовыручки.
III. Анализ деятельности учителя
- Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с обучающимися: тактичность, доброжелательность, умение вовлечь обучающихся в общую работу.
- Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: формировать у школьников ответственность за собственную безопасность и безопасность окружающих людей.
|