Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 30.04.2024, 00:11

МОУ СОШ п. Пашково

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Отчёт о деятельности школы

Анализ учебно-воспитательной деятельности

МОУ СОШ п. Пашково за 2017– 2018 учебный год

Самообследование деятельности МОУ СОШ п. Пашково проводилось в соответствии с порядком  проведения самообследования образовательной организацией, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462, на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию", на основании приказа директора МОУ СОШ п. Пашково «О подготовке отчета о результатах самообследования за 2017-2018 учебный год» от 01.07.2018 г. № 9

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самооследования.

Самообследование проводится ежегодно комиссией, в состав которой входит администрация школы, руководители МО. Самообследование проводится в форме анализа.

         Отчет о самообследовании представлен на педагогическом совете 30.08.2018 г., на заседании Управляющего совета 01.09.2018г., а также размещен на официальном сайте  МОУ СОШ п. Пашково.

        Муниципальная  общеобразовательная школа п.Пашково является    образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных способностей (возрастных, физиологических, интеллектуальных, психологических и др.), образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально адаптированной.

Принципами образовательной политики являются следующие:

- демократизация (сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом,  педагогов и родителей);

- гуманизация (личностно-ориентированная педагогика, направленная на удовлетворение образовательных потребностей учащихся, их родителей, на выявление и развитие способностей каждого ученика, и одновременно обеспечивающая базовый стандарт образования);

- дифференциация (учет учебных, интеллектуальных и психологических особенностей учеников, их профессиональных склонностей);

- индивидуализация (создание индивидуальной образовательной программы для каждого школьника в перспективе);

- оптимизация процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования.

Более подробно об анализе учебно-воспитательной деятельности можно прочитать здесь: /centember/otchet_za_2017-2018_shkola_pashkovo.docx

 

План воспитательной работы

на 2018-2019 учебный год

Тема воспитательной работы школы:

«Формирование устойчивого нравственного поведения  и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного воспитания»

Цель:

Воспитание и развитие свободной, творческой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями,            устойчивым нравственным поведением и готовой к сознательной трудовой деятельности в современном обществе.

Задачи:

  • приобщение к духовным ценностям своего Отечества, воспитание гордости за свою Родину;
  • на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний, создать условия и благоприятную среду для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития человека, патриота своего государства;
  • организация социально ценных отношений и переживаний воспитанников в школьном сообществе;
  • развитие познавательных интересов учащихся;
  • координировать и укреплять взаимодействие всех участников воспитательного процесса: учащихся - педагогов – родителей – общественности;

Приоритетные направления в воспитательной работе:

  1. Гражданско-патриотическое
  2. Духовно-нравственное.
  3. Художественно-эстетическое
  4. Трудовое и профориентационное
  5. Спортивно-оздоровительное

полный план воспитательной деятельности можно скачать тут: /centember/plan_vospitatelnoj_raboty_shkoly_2018-2019_uch.god.doc

  1.  

Анализ учебно-воспитательной деятельности

МОУ СОШ п. Пашково за 2015 – 2016 учебный год

 

         В своей работе педагогический коллектив МОУ СОШ п. Пашково руководствовался Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования России, Пензенской области, отдела образования Земетчинского района, внутренними приказами и локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях образовательного процесса.

 

Итоги проведения аттестации педагогических кадров

МОУ СОШ п. Пашково в 2015 – 2016 учебном году

 

         В 2015 – 2016 учебном году в педагогический коллектив МОУ СОШ п. Пашково входило 14 педагогов, которые были объединены в 3 методических объединений: МО учителей начальных классов – 3 педагога МО учителей гуманитарного цикла – 4 педагога, МО учителей физико-математического цикла и естественных наук – 4 человека, МО классных руководителей– 11 педагогов, МО учителей физкультуры , ОБЖ, трудового обучения входили в состав районного методического объединения.

На 31 мая 2016 года из 13 педагогов, работающих в школе, имеют

высшую категорию – 2 человека (15,38%);

первую категорию  – 7 человек (53,8%);

без категории– 5 человека ( Суркова Т.Р., Темирбулатова И.В., Девкина З.П.,

Филатова Л.И.,) (26,6 %).

 

Сравнительный анализ квалификационных категорий с 2014 по 2016 гг.

 

Год

Количество педагогов

Высшая

Первая

Без категории

 

чел.

чел.

%

чел.

%

чел.

%

2014

14

2

14

8

57

4

28

2015

14

2

14

8

50

4

36

2016

13

2

15,38

7

53,8

4

26,6

 

Таким образом, в МОУ СОШ п. Пашково уровень квалификации педагогического состава пока не на должном уровне, хотелось, чтобы в 2016-2017 году наметилась тенденция увеличения количества педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию. В 2016 – 2017 учебном году ставятся задачи:

  • повысить уровень квалификации учителей, чьи обучающиеся показывают стабильно высокие результаты;
  • продолжать активную методическую подготовку педагогов к введению ФГОС в основную школу;

В 2016-2017 учебном году заявления на подтверждение квалификационной категории   должны подать  4 педагога: Шереметьева М.В., Яшин А.И., Ванюшкина Л.А., Сухарнова Т.А. Кроме того, Суркова Т.Р и Темирбулатова И.В.

в этом учебном году подадут заявление на квалификационную категорию.

Более подробно об анализе учебно-воспитательной деятельности можно прочитать здесь: /_tbkp/analiz_raboty_shkoly_za_2015-2016_uchebnyj_god-avt.docx

 

 

Отчет о деятельности МОУ СОШ п. Пашково за 2015 г. /centember/analiz_raboty_shkoly_za_2014-2015_uchebnyj_god.docx

Отчет о деятельности МОУ СОШ п. Пашково за 2014 г. /avatar/analiz_uchebno-vospitaelnoj_raboty_2013-2014-sajt.doc

Отчет о деятельности МОУ СОШ п. Пашково за 2013 г. /_tbkp/otchet_o_dejatelnosti_za_2013_g.rar

 Анализ учебно-воспитательной деятельности МОУ СОШ п. Пашково за 2012 – 2013 учебный год/_tbkp/analiz_raboty_shkoly_za_2012-2013_god.docx

Отчет о деятельности МОУ СОШ п. Пашково 2011-12 учебный год /publichnyj_otchet_mou_sosh_p-pashkovo_za_2011-2012.doc

 
 
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Загляните...
  • Познавательные сайты
  • Наши Дети и мы их Родители
  • FAQ по системе
  • Сайты Земетчинских школ
  • Все о питание школьника
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024