Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 30.04.2024, 00:11 |
МОУ СОШ п. Пашково | |
Приветствую Вас Гость |
|
Отчёт о деятельности школыАнализ учебно-воспитательной деятельностиМОУ СОШ п. Пашково за 2017– 2018 учебный годСамообследование деятельности МОУ СОШ п. Пашково проводилось в соответствии с порядком проведения самообследования образовательной организацией, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462, на основании Федерального закона от 29 декабря Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самооследования. Самообследование проводится ежегодно комиссией, в состав которой входит администрация школы, руководители МО. Самообследование проводится в форме анализа. Отчет о самообследовании представлен на педагогическом совете 30.08.2018 г., на заседании Управляющего совета 01.09.2018г., а также размещен на официальном сайте МОУ СОШ п. Пашково. Муниципальная общеобразовательная школа п.Пашково является образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных способностей (возрастных, физиологических, интеллектуальных, психологических и др.), образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально адаптированной. Принципами образовательной политики являются следующие: - демократизация (сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей); - гуманизация (личностно-ориентированная педагогика, направленная на удовлетворение образовательных потребностей учащихся, их родителей, на выявление и развитие способностей каждого ученика, и одновременно обеспечивающая базовый стандарт образования); - дифференциация (учет учебных, интеллектуальных и психологических особенностей учеников, их профессиональных склонностей); - индивидуализация (создание индивидуальной образовательной программы для каждого школьника в перспективе); - оптимизация процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования. Более подробно об анализе учебно-воспитательной деятельности можно прочитать здесь: /centember/otchet_za_2017-2018_shkola_pashkovo.docx
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год Тема воспитательной работы школы: «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного воспитания» Цель: Воспитание и развитие свободной, творческой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, устойчивым нравственным поведением и готовой к сознательной трудовой деятельности в современном обществе. Задачи:
Приоритетные направления в воспитательной работе:
полный план воспитательной деятельности можно скачать тут: /centember/plan_vospitatelnoj_raboty_shkoly_2018-2019_uch.god.doc Анализ учебно-воспитательной деятельностиМОУ СОШ п. Пашково за 2015 – 2016 учебный год
В своей работе педагогический коллектив МОУ СОШ п. Пашково руководствовался Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования России, Пензенской области, отдела образования Земетчинского района, внутренними приказами и локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях образовательного процесса.
Итоги проведения аттестации педагогических кадров МОУ СОШ п. Пашково в 2015 – 2016 учебном году
В 2015 – 2016 учебном году в педагогический коллектив МОУ СОШ п. Пашково входило 14 педагогов, которые были объединены в 3 методических объединений: МО учителей начальных классов – 3 педагога МО учителей гуманитарного цикла – 4 педагога, МО учителей физико-математического цикла и естественных наук – 4 человека, МО классных руководителей– 11 педагогов, МО учителей физкультуры , ОБЖ, трудового обучения входили в состав районного методического объединения. На 31 мая 2016 года из 13 педагогов, работающих в школе, имеют высшую категорию – 2 человека (15,38%); первую категорию – 7 человек (53,8%); без категории– 5 человека ( Суркова Т.Р., Темирбулатова И.В., Девкина З.П., Филатова Л.И.,) (26,6 %).
Сравнительный анализ квалификационных категорий с 2014 по 2016 гг.
Таким образом, в МОУ СОШ п. Пашково уровень квалификации педагогического состава пока не на должном уровне, хотелось, чтобы в 2016-2017 году наметилась тенденция увеличения количества педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию. В 2016 – 2017 учебном году ставятся задачи:
В 2016-2017 учебном году заявления на подтверждение квалификационной категории должны подать 4 педагога: Шереметьева М.В., Яшин А.И., Ванюшкина Л.А., Сухарнова Т.А. Кроме того, Суркова Т.Р и Темирбулатова И.В. в этом учебном году подадут заявление на квалификационную категорию. Более подробно об анализе учебно-воспитательной деятельности можно прочитать здесь: /_tbkp/analiz_raboty_shkoly_za_2015-2016_uchebnyj_god-avt.docx
Отчет о деятельности МОУ СОШ п. Пашково за 2015 г. /centember/analiz_raboty_shkoly_za_2014-2015_uchebnyj_god.docx Отчет о деятельности МОУ СОШ п. Пашково за 2014 г. /avatar/analiz_uchebno-vospitaelnoj_raboty_2013-2014-sajt.doc Отчет о деятельности МОУ СОШ п. Пашково за 2013 г. /_tbkp/otchet_o_dejatelnosti_za_2013_g.rarАнализ учебно-воспитательной деятельности МОУ СОШ п. Пашково за 2012 – 2013 учебный год: /_tbkp/analiz_raboty_shkoly_za_2012-2013_god.docxОтчет о деятельности МОУ СОШ п. Пашково 2011-12 учебный год /publichnyj_otchet_mou_sosh_p-pashkovo_za_2011-2012.doc |
|
Copyright MyCorp © 2024 |