15 октября в нашей школе на базе начальных классов прошёл классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель:
- Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо» и «плохо» на примере жизненных ситуаций.
Задачи:
- Расширить знания детей о добре и зле.
- Учить детей совершать только хорошие дела и поступки, быть добрыми.
- Воспитывать уважительное отношение к старшим и младшим, друг к другу.
- Развивать умения нравственного суждения (развивать словарный запас у учащихся).
Учителя Темирбулатова И.В., Сухарнова Т.А. и Афанасьева Г.Д. вели беседу и размышляли вместе с детьми над вопросом - Что значит, вести себя хорошо и что значит плохо? Какие поступки похвальны, а какие нет? Обращались к толковому словарю С. И. Ожегова.
Учащиеся посмотрели мультфильм «Что такое хорошо и что такое плохо?» Распределяли картинки с изображением плохих и хороших поступков.
Играли в игры «Наши поступки», «Не попади впросак», которые учат добру и вежливости. Вспомнили рассказ В.А. Осеевой «Плохо».
В заключении сделали выводы:
- Каких больше поступков должно быть?
- Хорошо, когда человек совершает хорошие поступки, приносящие радость ему и окружающим.- Плохо, когда своими поступками человек огорчает других и себя. |