Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 01.11.2024, 05:20

МОУ СОШ п. Пашково

Меню сайта
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Блог

Главная » 2015 » Январь » 31 » 30 января в школе прошло общешкольное собрание
23:34
30 января в школе прошло общешкольное собрание

В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить. Мы все живем в мире, где компьютер - такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение Однако в последнее время встает волнующий всех вопрос о влиянии компьютера на здоровье человека, а ребенка в особенности. Современные дети нередко осваивают компьютерную грамотность раньше, чем языковую или математическую: мы живем в эпоху высоких технологий и сумасшедших скорос­тей. В принципе, это не хорошо и не плохо, главное – как распорядиться имеющимися у нас ресурсами. Ведь те же компьютер и интернет могут стать как инструментом творчества и получения новой информации, так и допингом сродни наркотикам. Вот именно поэтому родители, приобретая компьютер – вещь, вне сомнения, очень полезную - должны понимать, что на них ложится ответственность за то, пользу или вред принесёт компьютер.

Именно эта проблема и стала ключевой в определении темы общешкольного родительского собрания в МОУ СОШ п.Пашково: «Компьютер и дети: польза или вред»

Несмотря на то, что в среде детей и подростков компьютерная зависимость приобретает угрожающие масштабы, общественность относится к этому факту скорее снисходительно: мол, с возрастом пройдет. Дескать, лучше, когда чадо сидит дома за компьютером, чем тусуется непонятно где и с кем. Компьютерные игры увлекают и захватывают – но параллельно выхолащивают чувства, а реальная жизнь перестает быть источником удовольствия. Многие специалисты сходятся во мнении, что такими страшными диагнозами, как депрессия, синдром эмоционального выгорания, хроническая усталость, алкогольная и наркотическая зависимость, суицидальные наклонности человечество обязано именно высоким технологиям. Задача родителей – сформировать у ребенка адекватное отношение к компьютерному миру, сделать его жизнь настолько яркой, интересной и насыщенной, чтобы никакие виртуальные забавы не могли с ней соперничать.

Педагоги школы тщательно подошли к подготовке выступлений. Учитель математики и физики Лошкарёва Т.Н. рассказала родителям о фактической пользе использования компьютера и, в частности, уделила много внимания вопросу о компьютерных играх. Как оказалось- далеко не все игры вредны для ребёнка. Например: аркадные игры развивают реакцию и способность принимать решения в сложной обстановке. Логические игры развивают мышление, сообразительность и находчивость. Аркадно-логические игры развивают сообразительность и скорость реакции Деловые игры помогают почувствовать себя специалистом в какой-нибудь профессии познакомиться с интересными профессиями. Большинство квестов сделаны на английском языке, поэтому они помогают изучать язык. Главное-это помочь ребёнку в выборе «правильных» игр.

Учитель обществознания Суркова Т.Р. рассказала присутствующим о возможном социальном вреде от черезмерного увлечения компьютерными играми. Были продемонстрированы видео-ролики с показом проявления компьютерной зависимости у детей и последствиями такой зависимости у детей и взрослых.

Заместитель директора школы Лизунова А.И. выступила о росте подростковой преступности в обществе и немалом влиянии на отклоняющееся поведение детей именно компьютерной информации и некоторых игр. Ведь если ребёнок изо дня в день видит разбрызгивающуюся по экрану кровь, убитых героев, а сам он при этом остаётся победителем- то вряд ли из него вырастет добрый и отзывчивый на чужую боль или проблему человек. 

И, наконец, учитель информатики Шереметьева М.В. ознакомила родителей с вредными факторами, идущими от компьютера и со способами решения данной проблемы. С родителями был проведён мастер-класс по гимнастике глаз, рук, спины во время пользования компьютером, показаны обязательные нормы посадки ребёнка, границы времени при работе за компьютером, обязательном контроле за ребёнком, при его использовании интерет-ресурсов.

Итогом собрания был вывод, что только неотступный контроль за жизнью ребёнка, правильная организация досуга, нравственная обстановка семьи способны сохранить ему здоровье и благополучие. Все присутствующие родители получили памятки.

Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком

  1. Для того, чтобы родители могли контролировать использование ребенком компьютера, они должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь им пользоваться;
  2. Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном;
  3. Через каждые 20-30 минут работы на компьютере необходимо де­лать перерыв;
  4. Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5 часов;

5. Родители должны контролировать приобретение ребенком компь­ютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике;

  1. Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей.
  2. БЕРЕГИТЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ! 

    

Просмотров: 362 | Добавил: school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Загляните...
  • Познавательные сайты
  • Наши Дети и мы их Родители
  • FAQ по системе
  • Сайты Земетчинских школ
  • Все о питание школьника
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024